+375 33 33-11-428 MTC
+375 44 79-11-428 Velc.
После установки наших пневморессор вы получаете :
- главное повышенная на 70% устойчивость в поворотах
- на 50% улучшение тормозных характеристик
- 90% отсутствие зависимости от загруженности автомобиля
- 100% конечно самое главное - комфорт за рулем.
В мире большинство производителей автомобилей устанавливает пневмоподвеску именно на модели класса «премиум».
После установки нашей пневмоподвески за счет стабилизации положения автомобиля на дороге положительно сказывается на ресурсе элементов подвески, рулевого управления и трансмиссии и продлевает в 3 раза их срок службы.
Наши пневмоподвески дают возможность регулировки дорожного просвета. Вы сами решаете в зависимости от состояния дорожного покрытия и можете поднимать и опускать автомобиль, существенно изменяя его поведение на дороге.
Управлять автомобилем с пневмоподвеской - это истинное удовольствие для настоящих ценителей комфорта за рулем.
<
>
Две подушки подкачивается в месте-
управление с салона
2шт- Пневморессоры 4-5т (220-180 диаметр)
15м - Трубки Camozzi
4шт- Фитинги Camozzi
1шт- Штуцер на подкачку
3шт- Тройник Camozzi
1шт- Монометры Camozzi
1шт- Обратный клапан Camozzi
1к - Комплект крепления
(усиленный по сравнению
с другими производителями)
1шт- Компрессор 10 аТМ 50-60 л/мин
1шт- Инструкция по установке
<
>
2шт- Пневморессоры 4-5т (220-180 диаметр)
10м - Трубки Camozzi
2шт- Фитинги Camozzi
1шт- Штуцер на подкачку
1шт- Тройник выравнивания давления
1шт- Инструкция по установке
<
>
2шт- Пневморессоры 4-5т (220-180 диаметр)
1Ом - Трубки Camozzi
2шт- Фитинги Camozzi
1шт- Штуцер на подкачку Camozzi
1шт- Тройник выравнивания
давления Camozzi
1кт. - Комплект крепления
(усиленный по сравнению с
другими производителями)
и готовый к самостоятельной установке)
1шт- Инструкция по установке
- Комфорт + (с управлением из салона)
- Базовый (без креплений)
- Стандарт (удобно когда нужно установить за пару часов)
Пневмобаллоны для грузовых автомобилей
Установка пневмобаллонов
ПЕРВОЕ: подобрать подушки для вашего авто
- Подушки подбирают по тоннажу на Ваш автомобиль
- Чем больше объем подушки, тем она мягче, у нее больше грузоподъёмность и она выносливее
- Часто люди покупают маленькие подушки и за цены и она быстро лопается
- Принцип работы подушек на примере колес, чем больше воздуха, тем мягче и больше грузоподъёмность
Монтажные зазоры не есть проблемой, а мнение что меньшая подушка лучше для пневмоподвески ошибочное, она немного проще по установке на авто, но ставим мы пол дня, а ездим та годами.
ВТОРОЕ: крепление пневмоподвески (площадки под подушки) варианты по установке:
1. Приобретаете у нас полностью готовый к собственноручной установке комплект "СТАНДАРТ"
2. Вы можете воспользоваться услугой по установке любого комплекта на одной из наших СТО.
3. У ас возможно приобрести комплект "БАЗОВЫЙ" без креплений, которые вы сможете изготовить самостоятельно.
<
>
ТРЕТЬЕ: Подключения пневматических
магистралей на подкачку
- Вам нужно определиться с схемой подкачки пневмоподушек
- Подушки подкачаются через пневматическую трубку
- Трубка одевается на фитинг, который вкручивается в подушку
- Трубка выводится в удобное место и на конце ее специальный штуцер на подкачку
- Штуцер подкачивается с помощью автомобильного компрессора или любым другим компрессором (к примеру на заправке)
Можно сделать различные схемы подкачки , напрямую с салона, с установкой на Ваши потребности.
Схема подключения пневмоподвески -Базовая
Первая и самая популярная схема это БАЗОВАЯ (Является фундаментом, в дальнейшем по желанию можно доукомплектовать пневмоподвеску)
Минус- ручное управление подкачкой
Плюс- это простота и надежность в работе и тонкая настройка подвески
Одноконтурная схема подкачки
Работа этой системы позволяет накачать две подушки за раз с одинаковым давлением при помощи тройника который соединяет две подушки.
Комплектация :
-Трубка пневматическая
-Два фитинга
-Один тройник
-Один штуцер на подкачку
Двухконтурная схема подкачки
Подкачка воздуха идет на каждую подушку отдельно , что позволяет в ручную самому выровнять автомобиль разным давлением подушек если он перекошенный.
Комплектация:
-Два фитинга
-Трубка пневматическая
-Два штуцера на подкачку
Схема подключения пневмоподвески -Стандарт
Вторая схема оптимальная СТАНДАРТНАЯ (Часто применяют для легковых автомобилей)
Минус- нельзя ездить на пустых пневмо-подушках
Плюс- комфортное управление с салона, тонкая настройка подвески.
Одноконтурная схема подкачки
Работа этой системы позволяет накачать две подушки за раз с одинаковым давлением при помощи тройника который соединяет две подушки, управлени происходит с салона.
Комплектация :
-Трубка пневматическая
-Четыре фитинга
-Три тройника
-Один монометр
-Один клапан управления
-Однин спасатель
-Один штуцер на подкачку
-Один компрессор
Двухконтурная схема подкачки
Подкачка воздуха идет на каждую подушку отдельно прямо с салона , что позволяет в ручную самому выровнять автомобиль разным давлением подушек если он перекошенный.
Комплектация :
-Трубка пневматическая
-Десять фитингов
-Семь тройника
-Два монометра
-Четыре клапана управления
-Один спасатель
-Один штуцер на подкачку
-Один компрессор
+375 33 33-11-428 MTC +375 44 79-11-428 Velc.
+375 25 77-61-208 Life
Информация размещенная на сайте не является публичной офертой в соответствии со ст.407 гражданского кодекса РБ
и носит справочный характер.